Обслуживание трансмиссии Volkswagen Tiguan в Москве

СТО «АвтоДиагност» приглашает на диагностику и ремонт Халдекс, АКПП, МКПП, DSG, DSG-6 (РКПП-6), DSG-7 (РКПП-7) Тигуан в Москве. Своевременное и качественное ТО – залог длительной службы коробки передач вашего автомобиля!

Модификации КПП Фольксваген Тигуан и элементы трансмиссии

Коробки передач:

  1. 1 МКПП-6 – 1.4TSI,  1.4TSI 4Motion
  2. 2 АКПП-6 – 1.4 TSI, 1.4 TSI 4Motion, 2.0TSI 4Motion
  3. 3 АКПП-7 – 2.0TSI, 2.0TDI
  4. 4 DSG-6 – 1.4TSI
  5. 5 DSG-7 – 2.0 TDI 4Motion, 2.0 TSI R-Line 4 Motion

Ремонт трансмиссии Тигуан

Элементы трансмиссии:

  1. 1 Сцепление
  2. 2 Коробка передач
  3. 3 Раздатка (на 4Motion)
  4. 4 ШРУС
  5. 5 Кардан

В чем различие DSG-6 и DSG-7?

DSG – это робот с двумя сцеплениями. КПП представляет собой некий симбиоз механики и автомата – конструктивно она похожа на МКПП, скорости в которой переключает автоматика.

Volkswagen комплектует автомобили двумя типами роботизированной КПП: DSG-6 и DSG-7.

Трансмиссия

DSG-6

«Мокрое» сцепление, которое функционирует в масляной ванне. Такая трансмиссия вполне надежна и вынослива, она нормально работает при высоком крутящем моменте. Единственный ее минус – большие потери мощности из-за масла.

Трансмиссия

DSG-7

«Сухое» сцепление, которое производитель разработал именно для решения проблемы мощности. Однако сразу оно получилось очень проблемным и завоевало дурную славу из-за скрежета, рывков и быстрого износа. Со временем Volkswagen доработал «сухое» сцепление и устранил многие детские болячки.

Если вы собираетесь купить Тигуан с DSG-7. то запомните золотое правило: чем позже год выпуска автомобиля – тем лучше.

Общие рекомендации по обслуживанию трансмиссии Тигуан в Москве

Обслуживание сцепления

Сцепление, в среднем, рассчитано на 100 тыс. км пробега. Этот узел трансмиссии не требует к себе особого внимания, за исключением регулировки свободного хода педали.

Признаки неисправностей

  • Сцепление «ведет» – при нажатии на педаль механизм не срабатывает и сцепление дисков не выключается, что затрудняет переключение передач.
  • Сцепление «буксует» – после переключения передачи вы отпускаете педаль, но автомобиль не разгонятся, при этом двигатель «ревет».
  • Ощущаются рывки – после переключения передачи автомобиль «дергается.
  • Вибрация – заметна после включения передачи (обычно при старте с места на 1-ой передаче).
  • Гул – при нажатии на педаль слышен свист, гул, визг.

Обслуживание сцепления

Ремонт сцепления Тигуан в Москве

Этот узел трансмиссии не ремонтируют в классическом понимании слова, а меняют полностью (крайне редко – частично, так как это нецелесообразно) на новый, потому что причина любой неисправности – износ. Единственное условие: желательно не дожидаться его окончательной «гибели», а произвести замену при появлении первых заметных признаков износа.

Автосервис по ремонту Тигуан в Москве предлагает техническое обслуживание трансмиии.
Проверка состояния привода, проверка и регулировка свободного хода педали, замена выжимного подшипника, диска сцепления, маховика и др.

Обслуживание МКПП

Старая добрая механика, как говорит нам производитель, не нуждается в обслуживании (то есть в замене масла), которое теоретически должно «пройти» до 200 тыс.км. пробега. Нужно лишь проверять его уровень (каждые 15 тыс. км.) и состояние самой коробки. Однако срок годности масла – 5 лет. Поэтому если вы хотите продлить жизнь трансмиссии, то нужно его периодически менять.

Замена масла в МКПП обязательна, если изменилась его вязкость, консистенция или цвет.

Признаки неисправностей

  • Затруднено переключение передач.
  • Передачу «выбивает», то есть она самопроизвольно выключается.
  • Коробка «гудит».
  • Произошла утечка масла и др.

Обслуживание МКПП

Ремонт механической коробки

«АвтоДиагност» предлагает ремонт МКПП Тигуан в Москве. Сделаем дефектовку и заменим только изношенные запчасти, чтобы сократить ваши расходы!

Обслуживание АКПП

Техническое обслуживание трансмиссии с АКПП сводится к проверке уровня масла, промывке и замене масла и масляного фильтра, прокладки, уплотнительного кольца.

Признаки неисправностей

  • Пропуск передачи.
  • Толчки, рывки.
  • Загорание контрольной лампы.

Обслуживание АКПП

Ремонт автоматической коробки

В нашем автосервисе по ремонту Тигуан можно заменить термостат АКПП, блок клапанов или коробку-автомат в сборе, перепрошить трансмиссию, сделать ТО.

Обслуживание робота

В условиях российских реалий менять масло в DSG и делать диагностику рекомендуется через 50-60 тыс.
Хоть производитель и говорит, что оно «вечное», но он не учитывает срок эксплуатации автомобилей в нашей стране.

Признаки неисправностей

  • При запуске двигателя или на ходу КПП переходит в аварийный режим.
  • При движении ощущаются рывки.
  • Появилась вибрация, шум гул и др.

Обслуживание ДСГ

Ремонт DSG

Сводится преимущественно к замене актуатора сцепления, коробки в сборе, к адаптации, которая позволяет сделать более точной калибровку муфты, синхронизировать точки переключения передач.

Обслуживание и ремонт муфты Халдекс (Haldex) на Тигуан 4WD

В полноприводных Тигуанах установлена муфта Haldex  (Халдекс) 4-го поколения или 5-го поколения.
В ней необходимо менять фильтр и трансмиссионное масло (по регламенту – через каждые 60 тыс. пробега, но лучше раньше).

Признаки неисправностей

  • На поворотах слышен хруст, заметны рывки.
  • Появились подтёки масла.
  • Выход из строя блока управления.
  • Появился сигнал об ошибке (редко).

Обслуживание муфты Haldex Тигуан

Ремонт муфты Халдекс (Haldex) на Тигуан 4WD в Москве

Распространенная проблема – выход из строя насоса (меняется вместе с ремкомплектом уплотнительных прокладок) или блока управления. ЭБУ в муфте встроенный, поэтому отдельно его заменить нельзя.

Записаться в автосервис

Ждем вас в нашем автосервисе по ремонту Тигуан в Москве!
Мы знаем о трансмиссии вашего автомобиля абсолютно всё, умеем увеличить срок ее службы или вернуть коробку «к жизни»!