Диагностика ремонт обслуживание АКПП / DSG / МКПП / HALDEX Тигуан

СЕРВИС «АвтоДиагност» приглашает на диагностику и ремонт Халдекс, АКПП, МКПП, DSG  Тигуан в Москве.

Своевременная и качественная диагностика  – залог длительной работы АКПП / DSG / МКПП / HALDEX Тигуан !

Модификации КПП Фольксваген Тигуан и элементы трансмиссии

Коробки передач:

  1. 1 МКПП-6 – 1.4TSI,  1.4TSI 4Motion
  2. 2 АКПП-6 – 1.4 TSI, 1.4 TSI 4Motion, 2.0TSI 4Motion
  3. 3 АКПП-7 – 2.0TSI, 2.0TDI
  4. 4 DSG-6 (DQ250) – 1.4TSI
  5. 5 DSG-7 (DQ500) – 2.0 TDI 4Motion, 2.0 TSI R-Line 4 Motion

Ремонт трансмиссии Тигуан

Элементы трансмиссии:

  1. 1 Сцепление
  2. 2 Коробка передач
  3. 3 Раздатка (на 4Motion)
  4. 4 ШРУС
  5. 5 Кардан

В чем различие DSG-6 и DSG-7?

DSG – это робот с двумя сцеплениями. КПП представляет собой некий симбиоз механики и автомата – конструктивно она похожа на МКПП, скорости в которой переключает автоматика.

Volkswagen комплектует автомобили двумя типами роботизированной КПП: DSG-6 и DSG-7.

Трансмиссия

DSG-6

В DSG 6 (DQ250) используются сцепления мокрого типа. 1-ое сцепление отвечает за включение нечетных передач и задней скорости, второе отвечает за четные передачи. Данная конструкция позволяет подключать следующую передачу в то время, когда еще работает предыдущая, и производить переключение под нагрузкой, не разрывая при этом передачу крутящего момента на колеса. Вес данной 6-ти ступенчатой коробки ~ 93 кг, который заметно больше чем у DSG-7.

Трансмиссия

DSG-7

DSG 7 — её особенность в том, что используются сухие сцепления и поэтому она имеет малый объем масла (1.7 литра), которое требуется исключительно для смазывания механической части. КПД повышается и, соответственно, расход топлива уменьшается. Сухое сцепление, которое производитель разработал именно для решения проблемы мощности со временем концерн Фольксваген доработал и устранил многие детские болячки.

Если вы собираетесь купить Тигуан с DSG-7. то запомните золотое правило: чем позже год выпуска автомобиля – тем лучше.

Общие рекомендации по обслуживанию АКПП / DSG / МКПП Тигуан в Москве

Обслуживание сцепления МКПП

Сцепление МКПП, в среднем, рассчитано на 150 тыс. км пробега. Этот узел трансмиссии не требует к себе особого внимания, за исключением регулировки свободного хода педали.

Признаки неисправностей

  • Сцепление «ведет» – при нажатии на педаль механизм не срабатывает и сцепление дисков не выключается, что затрудняет переключение передач.
  • Сцепление «буксует» – после переключения передачи вы отпускаете педаль, но автомобиль не разгонятся, при этом двигатель «ревет».
  • Ощущаются рывки – после переключения передачи автомобиль «дергается.
  • Вибрация – заметна после включения передачи (обычно при старте с места на 1-ой передаче).
  • Гул – при нажатии на педаль слышен свист, гул, визг.

Обслуживание сцепления

Ремонт сцепления Тигуан в Москве

Этот узел трансмиссии не ремонтируют в классическом понимании слова, а меняют полностью (крайне редко – частично, так как это нецелесообразно) на новый, потому что причина любой неисправности – износ. Единственное условие: желательно не дожидаться его окончательной «гибели», а произвести замену при появлении первых заметных признаков износа.

Автосервис по ремонту Тигуан в Москве предлагает техническое обслуживание трансмиии.
Проверка состояния привода, проверка и регулировка свободного хода педали, замена выжимного подшипника, диска сцепления, маховика и др.

Обслуживание МКПП

Старая добрая механика, как говорит нам производитель, не нуждается в обслуживании (то есть в замене масла), которое теоретически должно «пройти» до 200 тыс.км. пробега. Нужно лишь проверять его уровень (каждые 15 тыс. км.) и состояние самой коробки. Однако срок годности масла – 5 лет. Поэтому если вы хотите продлить жизнь трансмиссии, то нужно его периодически менять.

Замена масла в МКПП обязательна, если изменилась его вязкость, консистенция или цвет.

Признаки неисправностей

  • Затруднено переключение передач.
  • Передачу «выбивает», то есть она самопроизвольно выключается.
  • Коробка «гудит».
  • Произошла утечка масла и др.

Обслуживание МКПП

Ремонт механической коробки

«АвтоДиагност» предлагает ремонт МКПП Тигуан в Москве. Сделаем дефектовку и заменим только изношенные запчасти, чтобы сократить ваши расходы!

Обслуживание АКПП Тигуан

Техническое обслуживание трансмиссии с АКПП сводится к проверке уровня масла, промывке и замене масла АКПП Тигуан и масляного фильтра, прокладки, уплотнительного кольца.

Признаки неисправностей

  • Пропуск передачи.
  • Толчки, рывки.
  • Загорание контрольной лампы.

Обслуживание АКПП

Обслуживание DSG Тигуан

В условиях российских реалий менять масло в DSG и делать диагностику рекомендуется через 50-60 тыс.
Хоть производитель и говорит, что оно «вечное», но он не учитывает срок эксплуатации автомобилей в нашей стране.

Признаки неисправностей

  • При запуске двигателя или на ходу DSG переходит в аварийный режим.
  • При движении ощущаются рывки.
  • Появилась вибрация, шум гул и др.

Обслуживание ДСГ

Ремонт DSG

Сводится преимущественно к замене сцепления, ремонту мехатроника , к периодической адаптации сцепления, которая позволяет сделать более точной калибровку муфты, синхронизировать точки переключения передач.

Диагностика ремонт  обслуживание муфты Халдекс (Haldex) на Тигуан 4WD

В полноприводных Тигуанах установлена муфта Haldex  (Халдекс) 4-го поколения или 5-го поколения.
В ней необходимо менять фильтр и трансмиссионное масло (по регламенту – через каждые 60 тыс. пробега, но лучше раньше).

Признаки неисправностей

  • На поворотах слышен хруст, заметны рывки.
  • Появились подтёки масла.
  • Выход из строя блока управления.
  • Появился сигнал об ошибке (редко).

Обслуживание муфты Haldex Тигуан

Диагностика ремонт обслуживание муфты Халдекс (Haldex) на Тигуан 4WD в Москве

Распространенная проблема – выход из строя насоса (меняется вместе с ремкомплектом уплотнительных прокладок) или блока управления. ЭБУ в муфте встроенный, поэтому отдельно его заменить нельзя.

Записаться в автосервис

Ждем вас в нашем автосервисе по ремонту Тигуан в Москве!
Мы много знаем о трансмиссии вашего Тигуан, стараемся увеличить срок ее службы или вернуть коробку «к жизни»!