Диагностика и ремонт системы охлаждения двигателя Volkswagen Tiguan в Москве

Обслуживание, плановое ТО, диагностика и ремонт системы охлаждения Фольксваген Тигуан на специализированном СТО в Москве

Общее устройство системы охлаждения Volkswagen

Устройство жидкостной системы Тигуанов с бензиновым и дизельным двигателем имеет много общего. СО – это закрытый контур с малым и большим кругом, по которому циркулирует антифриз. Если температура двигателя ниже рабочей (при прогреве двигателя), то антифриз циркулирует по малому кругу через насос, термостат, рубашку блока цилиндров. После нагрева открывается клапан и жидкость идет по большому кругу.

Причем процесс охлаждения контролируемый – в системе установлен датчик температуры, который при перегреве включает вентилятор радиатора. Охлаждение ДВС ниже рабочей температуры столь же нежелательно, как и его перегрев – возрастают механические потери, становится вязким масло, быстрее изнашиваются цилиндры и поршневые кольца.
Поэтому важно вовремя делать диагностику и устранять неполадки в автосервисе по ремонту Тигуанов в Москве.

Система охлаждения состоит из основных элементов:

  • Радиатор.
  • Расширительный бачок.
  • Крышка бачка с предохранительным клапаном.
  • Вентилятор.
  • Воздухозаборник.

Ремонт системы охлаждения-Тигуан

  • Термостат.
  • Водяная помпа.
  • Датчики.
  • Шланги. Патрубки.
  • Интеркулер жидкостного охлаждения

Фольксваген использует для турбомоторов дополнительно охладитель наддувочного воздуха.
Для охлаждения турбонагнетателя стоит интеркулер с жидкостным или воздушным охлаждением (зависит от типа мотора).

Особенности охлаждения двигателей TSI

Головку БЦ и сам блок охлаждают два разных контура, так как ГБЦ нагревается более интенсивно и для ее охлаждения нужно в 2 раза больше антифриза.

Еще больше внимания производитель уделил охлаждению турбины – после того, как водитель заглушит двигатель, насос будет еще 15 минут подавать жидкость для охлаждения турбокомпрессора.

Особенности охлаждения двигателей TDI

В TDI трехкорнтурная СО с интегрированным управлением температурой. Контуры: Micro-circuit (малый), Main water circuit (основной), Low-temperature circuit (низкотемпературный с интеркулером для турбины). Причем все они могут работать независимо друг от друга. Система модульная и гибкая, то есть ее можно компоновать, добавлять элементы. Но имеет очень сложную конструкцию, поэтому требует квалифицированного обслуживания.

«Автодиагност» предлагает диагностику и ремонт Тигуан в Москве. Исправная система охлаждения увеличивает ресурс двигателя и турбины, экономит ваши деньги!

Назначение СО

Система охлаждения ДВС предназначена для поддержания рабочей температуры двигателя. Она принудительно отводит излишки тепла в окружающую среду. Например, в цилиндрах, которые являются рабочей камерой, в процессе такта температура повышается до 2500 °С. Поэтому за его рубашкой (в так называемом зарубашечном  пространстве) циркулирует охлаждающая жидкость.

Признаки неисправностей системы охлаждения

  1. 1 Двигатель перегревается во время езды.
  2. 2 Двигатель не прогревается до рабочей температуры.
  3. 3 Уменьшается количество антифриза в системе.

Неисправности системы охлаждения

  1. 4 Загорелась контрольная лампа на панели.
  2. 5 На масляном щупе появилась пенистая эмульсия.
  3. 6 Из выхлопной трубы идет неестественно белый дым.

Определить течь охлаждающей жидкости довольно просто. Это заметно по характерному запаху антифриза, мокрым пятнам под капотом (например, на защите картера), утренней луже под машиной. Также течь визуально видно по опустевшему расширительному бачку. Причем если в первом случае она просто вытекает, к примеру, через лопнувший патрубок (неприятно, но не критично), то во втором – скорее всего, попадает в масло. Это опасно – двигатель выйдет из строя и придется делать капитальный ремонт Тигуан в Москве. Неприятность почти гарантированно произойдет, это лишь вопрос времени.

Обслуживание и ремонт системы охлаждения Volkswagen в Москве

В сервисе «АвтоДиагност» можно проверить уровень антифриза, заменить охлаждающую жидкость, сделать ремонт помпы, термостата, поменять радиатор, вышедшие из строя датчики температуры и др.
Плохо работает печка, салон не прогревается? При включении слышен неприятный запах пыли, горелой резины? Появились другие проблемы?
Наши мастера оперативно найдут причину и устранят неисправность!

Проверка течи антифриза – бесплатно.

Опрессовка системы охлаждения Тигуан – бесплатно.

Мойка интеркулера, радиатора – от 5 тыс. руб.

Опрессовка (создание давления в системе) позволяет быстро и точно найти место, в котором произошла разгерметизация закрытого контура.
Местом течи может быть как потекший радиатор или патрубок, так и изношенная или лопнувшая прокладка ГБЦ.

Наши преимущества

Дилерское оборудование

Качественное дилерское оборудование для ремонта Volkswagen.

Узкая специализация

Узкая специализация и доскональное знание устройства Тигуан.

Специалисты

Команда хороших специалистов, которые легко решат любую проблему.

Записаться в автосервис

Профессиональный ремонт Тигуанов в Москве.
Мы ждем вас 7 дней в неделю!